Меню Рубрики

Сценарии на выпускной утренник в детском саду

В жизни маленького человечка первым официальным праздником станет прощальный бал в детском саду. Беззаботные шалости, игрушки и дневной сон уже позади. Впереди шумная школьная жизнь. Пора готовить рюкзак и настраиваться на серьезный лад. Чтобы подвести итоги дошкольного образования в 2020 году, предлагаем воспитателям веселый сценарий на выпускной для детского сада.

Дети перевоплощаются в прекрасных сказочных героев, увлеченных интересной игрой, необычными конкурсами, танцами и забавным квестом. Родительские слезы радости и гордости за ребенка, который лучше всех, – показатель самоотверженной работы талантливых педагогов и благодарность за их нелегкий труд.

Сценарий выпускного в детском саду с песнями и героями на современный лад

(по мотивам сказки А.Волкова «Волшебник изумрудного города»)

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте мамы и папы, дорогие гости! Сегодня в нашем доме праздник! Выпускники детского сада 2020 года отправляются в страну под названием Школяндия. Дорога будет непростой. В пути наших маленьких героев ожидают трудности и забавные приключения.

(выходят два маленьких пажа – мальчик и девочка)

Паж 1-й.

Внимание! Внимание! В Королевстве Школяндия живет Мудрый Учитель Гудвин. Только ему известна тайна Знаний и Мудрости. Дорогу в Королевство охраняют страшные невежды и безграмотные чудища. Поэтому на встречу с Гудвином отправляются самые смелые и умные! Дорогу вам покажут наши сказочные герои.

Паж 2-й.

Есть среди вас, ребята, такие герои?

(дети дружно отвечают «Есть, есть!»)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Девочка Элли
  • Собака Тотошка
  • Железный Дровосек
  • Страшила
  • Лев
  • Добрая Фея
  • Злая Волшебница Бастинда
  • Мудрый Учитель Гудвин

СЦЕНА 1

Элли: Где я? Куда мы попали?

Тотошка: Ав-ав! Я не знаю! Но здесь так много детей!

Элли: Ты умеешь разговаривать, моя милая собачка! Значит, мы точно попали в сказку!

(появляется Добрая Фея)

Фея: Здравствуй, девочка! Ты права! Вы действительно попали в Волшебную страну под названием Детство. Здесь правлю я – Добрая Фея. Но, к сожалению, злая волшебница Бастинда украла у меня Книгу знаний и заточила в замке Мудрого Учителя Гудвина. Только он знает, как научить детей читать и писать. Я знаю, что ты, Элли, со своими друзьями сможешь найти ключ и спасти Мудрого Гудвина из заточения. Он станет вашим наставником в свободной стране Школяндии.

Элли: Но как мы попадем в замок злой Волшебницы?

Добрая фея: Вот тебе карта, девочка! Дорога в замок нарисована желтым цветом. Иди по ней, и ты сможешь спасти Гудвина. Время до 1 сентября еще есть. Но будь вежлива со всеми, кто встречается на твоем пути.

Элли: Спасибо, Добрая Фея! Тотошка, беги за мной!

Добрая Фея: В добрый путь, дитя мое!

(звучит музыка из мультфильма «Волшебник Изумрудного Города»)

СЦЕНА 2

Ведущий: Маленькой девочке Элли пришлось пройти опасный путь, чтобы выручить Мудрого Учителя Гудвина и найти Книгу знаний. Но ей помогали настоящие друзья, которых она встречала на своем пути.

(Элли пробирается лесом, посматривая на карту)

Элли: Кажется, я заблудилась!

(появляется огородное пугало Страшила, у которого голова набита соломой)

Страшила (хныкает):
В голове моей солома,
И сидеть мне с нею дома!
В школу я не соберусь
И читать не научусь!

Элли: Привет, Страшила! Я иду выручать Мудрого УчителяГудвина! Пойдем со мной! Он научит тебя читать!

Страшила: Я согласен!

(звучит музыка и герои идут дальше. На пути наши герои встречают Железного Дровосека)

Железный Дровосек (поет):
Я сделан из железа,
Нет сердца у меня!
Мне не хватает точно
Сердечного огня!

Страшила: Идем с нами! Вместе веселей! Будешь нашим сердечным другом!

(обнимает Железного Дровосека и все вместе идут дальше).

Звучит музыка из мультика «Волшебник Изумрудного Города». На пути друзьям встречается дрожащий от страха Лев.

Лев:
Я выгляжу свирепо,
Но сам боюсь всего!
Дружить – боюсь!
Учить – боюсь!
Рычать – боюсь!
Что делать???

Элли: Не бойся! Пойдем с нами к Мудрому Гудвину! Ты станешь смелым и умным!
(все вместе продолжают путь. Звучит музыка)

СЦЕНА 3

Злая волшебница Бастинда: Кто посмел войти в мои владения?

Элли: Мы ищем Мудрого Учителя Гудвина! Нам пора идти в школу. И только Гудвин может научить нас уму-разуму, подарить нам доброту и смелость!

Бастинда: Ах вы, противные детки!!! Сейчас я вас заколдую! (надевает шапку и начинает страшный заговор). Бамбара, чуфара, ерики, лорики, морики! Явитесь Летучие Обезьяны, схватите этих чужестранцев и принесите их сюда! Я с ними расправлюсь!

(Летучие Обезьяны хватают путешественников и закрывают их в клетку. Тотошка незаметно убегает. Элли остается на свободе, потому что ее защищают волшебные туфельки. Бастинда злится, но ничего сделать не может, поэтому заставляет Элли работать на кухне).

СЦЕНА 4

Элли (задумчивая): Неужели Бастинда бессмертная? Неужели она ничего не боится? А давайте ей устроим головомойку! Нас ведь много, а злая волшебница одна! (обращается к Бастинде). Мадам Бастинда, говорят вы очень-очень умная?

Бастинда (разглядывает себя в зеркало): Я не только умная, но и красивая!

Элли: Тогда дети готовы отвечать на ваши вопросы и сделать все ваши задания! Если у нас получится, вы отпустите Мудрого Учителя Гудвина и отдадите нам Книгу знаний!

Бастинда: В чем подвох? (думает) Ну ладно! Мне от этого Гудвина все равно никакого проку! Только корми его, книги ему выписывай в Интернет-библиотеке! Фу!Надоело!

ЗАМОРОЧКИ для ДОШКОЛЬНИКОВ от БАСТИНДЫ

1) Алфавит. На полу разбросаны кубики с буквами. Дети объединяются в две команды и собирают слово «ШКОЛА». Кто быстрее, тот и выиграл.
2) Конкурс «Художник». На двух мольбертах прикреплены одинаковые разрисовки с изображением Петуха. Рядом лежат разноцветные карандаши. Участники каждой команды, передавая эстафету друг другу, разрисовывают птичку. Каждый участник берет в руки только один карандаш. Кто быстрее и лучше, тот и молодец.
3) Посчитай-ка! На столе разложены рисунки животных и растений. Их надо разложить по категориям и посчитать. По одному участнику от каждой команды.
4) Замри. Под веселую музыку все передвигаются, а когда мелодия неожиданно умолкает, все замирают на месте. Кто продолжает двигаться, выбывает из игры. Победителем становится самый внимательный и сосредоточенный.
5) Танцевальный батл. Дети приглашают Бастинду на танец. Звучит современная мелодия хип-хоп. Злая Волшебница не выдерживает, хватается за сердце и выбегает из зала.

Элли: Вот и все, дорогие ребята! Мы победили Злую Волшебницу! Потому что вы дружные, веселые, умные дети! Но где же наш Мудрый Гудвин? Давайте его позовем!

(дети громко кричат «Гудвин! Гудвин!» и хлопают в ладоши. Под веселую музыку появляется Мудрый Учитель)

Гудвин: Я — Великий и Могущественный Гудвин! Зачем вы пришли ко мне?

Страшила: Я хочу стать умным! Дайте мне мозги вместо соломы!

Дровосек: А я хочу настоящее доброе сердце, чтобы научиться дружить и любить!

Лев: А я хочу стать смелым, храбрым и сильным!

Элли: А я хочу вернуться домой, где меня ждут мама и папа, и пойти 1 сентября в первый класс!

Гудвин: Дорогие мои! Вы смогли победить злую волшебницу Бастинду. Спасибо вам за это. В моих руках Книга знаний и впереди новые открытия. Я проведу вас в страну Школяндию, где вы научитесь быть умными, добрыми и смелыми. Но сделаете вы это сами с помощью ваших родителей и учителей!

Ведущая: Вот так девочка Элли попала в волшебную страну Школяндию, встретилась с Мудрым Учителем Гудвином, помогла своим друзьям исполнить их самые заветные желания, освободила страну от злой волшебницы. Вы теперь знаете, ребята,что важно быть умным, как Страшила, смелым, как Лев, добрым, как Дровосек! Но самое главное, чтобы рядом были те, кто вас любит, поддерживает, учит и ведет по правильной дороге. Это ваши воспитатели, родители и друзья! В добрый путь! К новым вершинам!

(Все вместе поют песню. Мелодия из мультфильма «Волшебник Изумрудного города»)

Прощаемся с детсадом,
Идем мы в школу рядом,
Идем дорогой трудной,
Дорогой непростой.
Заветных три желания
Исполнил мудрый Гудвин,
А нам осталось с вами
Взять в руки Книгу знаний,
Быть добрым, сильным, смелым,
И дружбой дорожить!

(Мудрый Гудвин передает Книгу знаний Элли. Дети берутся за руки и кланяются гостям, дарят цветы воспитателям).

Интересный и оригинальный сценарий выпускного утренника в садике в 2020 году

(по примеру шоу-программы «Лучше всех»)

Вот и пролетели счастливые годы в детском саду. Пришло время сказать спасибо воспитателям и нянечкам и отправиться в школу. На лицах девочек и мальчиков недоумение: куда идти и зачем, ведь в садике так хорошо! Здесь малышей учили дружить, играть, быть самостоятельными. Теперь они почти взрослые, многое умеют и знают. За это спасибо талантливым педагогам! У лучшего воспитателя – и воспитанники лучше всех!

Ведущая: В этот праздничный день родители, бабушки и дедушки хотят увидеть своего ребенка представительным детсадовским выпускником. Наши дети такие разные и такие классные! Сегодня они станут участниками популярной телепередачи «Лучше всех!» Вы увидите, каким неординарным может быть ваш ребенок. Сделайте для себя приятное открытие! Внимание на экран!

(на экране появляется презентация – портретные фото детей с оригинальными комментариями.

Например, «Андрей – будущий судья футбольных матчей», «Анжела – известная супермодель», «Виктор – создатель нового айфона 55» и т.д.)

Звучит мелодия из передачи «Лучше всех»

Ведущая:
Лучше деток не найти,
В нашем садике они.
Их учили, развивали,
Все таланты собирали.
Малышам есть чем гордиться,
Мы сегодня убедимся!

Выступают дети:

1-й:
Шоу наше открываем
Всех гостей мы приглашаем.
Убедитесь, что таланты,
Собрались, как бриллианты.

2-й:
Все достойные медали
Лучше наших не видали!
Радуются бабушки,
Дедушки гордятся,
Мамы-папы побегут с нами обниматься!

3-й:
Хвастаться не будем,
Но покажем всем,
Что уже умеем
В свои лет шесть и семь!

Ведущая: Сейчас вы убедитесь, что есть вам, кем гордится!

1) В номинации «Танцор — лучше всех» выступает группа талантливых малышей!
(Звучит мелодия из программы «Лучше всех»)

Ведущая: Что покажете, ребята?

Танцор 1: Мы готовы танцевать вальс, хип-хоп, брейк-данс для вас!

Танцор 2: К выпускному мы готовы,
На паркете спляшем снова!

(Дети танцуют общий танец, подготовленный к празднику.Соло выполняют дети, которые занимаются индивидуально хореографией)

Ведущая: Молодцы танцоры! Заслужили медали!

2) Номинацию «Память лучше всех!» представляют ребята с феноменальной памятью.
Встречайте! Наши чтецы и будущие творцы!
(Под музыку выходят 2-3 детей, которые читают интересные детские стихотворения)

Чтец 1:
Я учил стишок три дня,
Всех замучил, но не зря.
Открывайте уши вы!
Внимательно слушайте!

Чтец 2:
Висит на столбе объявление это:
«Немедленно няня нужна для поэта!
Но:
1.Чтобы готовить она не умела.
2. И чтоб колыбельную на ночь не пела.
3. И чтобы цветы поливать забывала.
4. И чаю с лимоном гостям не давала.
5. И штопать носки не положено няне –
Положено няне лежать на диване
И вместо оладушек, джема, варенья
Готовить поэмы и стихотворенья!
Стихи сочинять для поэта, — обуза.
Нужна ему няня по имени
МУЗА!

Ведущая: Молодцы, ребята! Медаль — каждому из вас!

3) Умники и умницы на передаче «Лучше всех!». Встречайте будущих ученых, инженеров, IТ-шников!

Ученый 1:
В школу я готов идти,
Арифметику учить,
Я задачки все решаю,
Как орешки щёлкаю!

Ученый 2:
Биологию учу,
В агрохолдинг я пойду.
Выведу для бабушки
Новый сорт Томатушки!

Ученый 3:
Я с компьютером на ты,
Мне покорны гаджеты.
Скоро сделаю программу
Очень умную для мамы!

Ведущая: Сейчас наши умники и умницы покажут, как они умеют считать, называть различные гаджеты, распознавать растения.

(На большом экране размещены примеры и картинки. Дети дают ответы на вопросы)

Ведущая: Какие вы, умные! По праву заслужили награды!

(звучит музыка из шоу «Лучше всех»)

4) Номинация «Наши спортсмены»

Ведущая: Выпускники нашего детского сада хотят быть сильными, стройными и красивыми, поэтому занимаются спортом. Кто-то катается на роликах, кто-то на велосипеде. Есть среди наших детишек будущие гимнасты, борцы и легкоатлеты. Сегодня они готовы продемонстрировать силу и ловкость, полученные путем ежедневных тренировок.

(выходят юные спортсмены и показывают свои умения)

Ведущая: Вот наша спортивная слава! Продолжайте тренироваться и покорять новые вершины! А сегодня вы заслуженно получаете медали!

(звучит музыка из шоу «Лучше всех»)

5) Номинация «Юный художник»

Ведущая: Сейчас вы увидите яркий мир глазами ваших детей. Юные художники организовали выставку своих работ и готовы ее презентовать.

(Под музыку выходят дети. Рисунки о лете демонстрируют на экране).

Художник 1:
– Что ты мне подаришь, лето?
– Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
– Что ещё подаришь мне?
– Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погромче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

Художник 2:
Я рисую лето
– А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето
– Очень трудно это…

Ведущая: Какие красивые рисунки. Вы ребята, большие молодцы и заслуживаете награду. Вручаем вам медали.
На этом наша шоу-программа заканчивается. Но впереди вас ожидает еще много сюрпризов!

(Звучит музыка. Ведущая приглашает заведующую детсадом поздравить ребят с окончанием подготовительной группы и вступлением в 1 класс. Детям вручают дипломы и гелевые шарики)

Дети читают стихи:

1) Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.

2) В школе многое узнаем:
О своем любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

3) И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

4) В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!

Выпускники вместе с родителями выходят во двор, чтобы запустить воздушные шарики с надписями «Лучше всех». Проводят фотосессию вместе с воспитателями и работниками детсада.

Сценарий на выпускной в подготовительной группе: Путешествие на воздушном шаре в Страну знаний

Зал украшен воздушными шариками, на полу большие мячи, по центру установлена большая корзина с натянутыми веревками. На задней стене размещен большой экран, где «плывут» тучи.

Ведущая: Дорогие гости! Встречайте виновников торжества – выпускников подготовительной группы нашего детского сада.

(Звучит вальс и выходят парами дети с воздушными шариками синего и белого цвета в руках)

Ведущая: Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на выпускном балу старшей подготовительной группы…

(забегают встревоженные дети)

Девочка: Подождите! Подождите!

Ведущая: Что случилось, девочка? Почему ты такая взволнованная!

Девочка: Там, там…

Ведущая: Да, что такое? Объясните толком!

Мальчик: У нас украли школьные рюкзаки. А мы так мечтали о школе. Теперь нас не возьмут в Страну знаний (плачет).

Ведущая: Извините, дорогие гости! Случилось какое-то недоразумение!
(входит воспитательница)

Воспитательница: Ребята говорят правду! Подарки действительно пропали! Сегодня мы готовились к выпускному балу. Но случилось непредвиденное – злые разбойники украли все школьные принадлежности, которые подготовили родители и меценаты для наших выпускников.

Ведущая: Что же делать? Теперь придётся оставить ребят еще на один год в садике! Вы согласны, дети? (обращается к детям)

Дети (громко): Нет! Нет! Мы хотим в 1 класс!!!

Ведущая: Тогда праздник отменяется! Мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре в поисках школьных сокровищ! Только так можно попасть в Страну знаний!

(звучит песня «На большом воздушном шаре» Егора Солодовникова)

Дети читают стихи:

1) Облака, какое чудо!
Замечал ли ты, дружок,
Как они под. сильным ветром
Превращаются в рожок.

2) А бывают, как овечки,
Что гулять спустились к речке.
К вечеру, когда заход —
Аметистом небосвод.

3) Гонит их пастух домой,
И они летят стрелой.
Вот какие облака
Видишь ты, и вижу я.

Девочка (показывает пальцем): Смотрите, какой чудесный остров! Давайте приземлимся! Может это Страна знаний?

(звучит музыка из мультфильма «Чудо-остров»)

Дети читают стихи:

1) Где-то остров в океане,
Говорят, далёком есть.
Там растут весь год бананы,
Ананасы тоже есть.
Обезьяны и мартышки,
Там едят у вас из рук,
А ленивый сонный мишка
Будет вам почти почти,как друг.

2) Можно греться там на солнце
И не помнить о дожде,
А веселые дельфины
вас прокатят на спине,
Под прозрачною водою
Вы увидите все дно,
И медуза с осьминогом,
Вам станцуют как в кино.

3) Там лениво бьет о берег
Изумрудная волна,
Там учитель на уроках
Вам покажет тайны дна,
Вместе с вами по лианам,
Будет прыгать и летать.
И на скажет мне там мама,
Что давно пора мне спать.

4) Чудо остров, чудо остров,
Ты приснился мне во сне,
И с тех пор на всех уроках
Я мечтаю о тебе.

5) Я не знаю, где тот остров,
Но найти его хочу:
На воздушном шаре
Сюда я прилечу.

Девочка: Вот мы и прилетели на Остров сокровищ! Но как нам найти украденные вещи?
(появляется Бармалей с двумя пиратами)

Бармалей: Дети, детки, детишки! Вы что стишков не читали про доктора Айболита: «Не ходите дети, в Африку гулять! В Африке разбойник, в Африке злодей, в Африке ужасный Бар-ма-лей!». Вот вы и попались!

Мальчик: Мы тебя не боимся, дядя! Даже если ты Бармалей! Мы уже взрослые, идем в первый класс!

Бармалей: Ха! Сейчас мы проверим, какие вы взрослые! Если ответите на все мои вопросы, отдам ваши школьные рюкзаки!

Дети (вместе): Мы согласны!

Бармалей:

Ну, так что, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!
• Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь)
• Быть должны всегда в порядке ваши школьные... (тетрадки)
• Как успевает ученик, расскажет всем его... (дневник)
• Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно... (карандаш)
• Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?.. (линейка)

Бармалей: Да, ничего не скажешь! Подготовились к школе. Молодцы! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей. Проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми!

• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
• Какой малыш рождается с усами? (котенок)
• Локаторы, которые всегда с собой (уши)
• Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
• Сколько концов у палки? (два)

Бармалей: Что тут поделаешь? И родители справились с заданием! (обращается к другим пиратам). Ну что, придется выполнять обещанное! Тащите сокровища сюда! Буду отдавать ребятам!

(звучит песня Бармалея из мультфильма «Айболит»)

Пираты заносят два рюкзака. Дети заглядывают внутрь и очень разочарованы.

Девочка: А где же школьные принадлежности?

Бармалей: Ничего не знаю! Какие принадлежности?

Мальчик (обращается к детям): Давайте расскажем Бармалею, что первокласснику нужно взять с собой в школу? Он никогда в школу не ходил, поэтому не знает!

Дети по очереди выходят, показывают предмет и рассказывают стишки о школьных принадлежностях:

1) Школьный рюкзак
Много книг туда войдет.
Можно взять его в поход.
Тяжести носить мастак
За спиной моей рюкзак!

2) Ручка
Век новой техники пришел,
Но ты меня послушай:
Компьютер — это хорошо,
Но авторучка — лучше.
Ее с собой ты можеш взять,
Отправившись в дорогу,
И можно спину почесать
Или погрызть немного…

3) Пенал
Все используют, пенал.
Ручек в нем полным-полно
В него каждый что-то клал.
Там так тихо и темно!

4) Тетрадь
То я в клетку, то в линейку, —
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я тетрадь.

5) Учебник
— Учитель у меня в портфеле!
— Кто? Быть не может! Неужели?
— Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут.

6) Дневник
В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом —
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

Бармалей: Какие вы молодцы! Всё в рюкзак собрали! Теперь я буду добрый и тоже пойду учиться в школу! Возьмёте меня с собой?

Дети: Конечно, возьмём! Полетели! Нас ждут дома наши родители и учителя!
(звучит музыка «На большом воздушном шаре»)

Ведущая (встречает гостей): Вот и наши путешественники! Вернулись с победой! А мы вас уже заждались! Будущих первоклашек встречает Королева Знаний!

Королева Знаний: Я рада приветствовать вас, смелые и отважные путешественники! Вы прошли нелегкий путь, победили Бармалея и собрали школьные рюкзаки для учебы. Я готова внести вас в почетный список жителей своей страны и вручить вам дипломы (вручает детям дипломы, а дети дарят воспитателям и работникам детсада цветы).

Ведущая:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге школьных деньков,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной!

(дети танцуют прощальный вальс)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector