Абсолютно все девушки мечтают об ухоженной шевелюре, ведь внешний вид придает уверенности в себе и привлекает противоположный пол. Однако единого рецепта красоты не существует, волосы у каждой представительницы прекрасного пола свой тип, поэтому следует подбирать индивидуальные средства по уходу. В свою очередь маски для волос, как способ увлажнения и питания луковиц крайне распространились за последнее время.
Они сочетают в себе сразу несколько функций, и даже способны восстановить поврежденную структуру, поэтому оценены покупательницам по достоинству. Их можно делать самостоятельно или покупать сразу в баночках в специализированных магазинах.
Перечислим главные критерии выбора, на которые стоит делать главный упор:
- Определите проблему, вынуждающую к покупке. Подумайте для чего вам нужно средство, от перхоти, для питания, придания объема, укрепления или наоборот избавления лишней жирности кожи головы. Неправильно подобранное предназначение, может усугубить ситуацию.
- Далее констатируем тип вашей шевелюры. Вспомните делали ли вы когда-нибудь обесцвечивание, химическую завивку и как часто вы используете утюжки для завивки плойки. Если ответ на перечисленные вопросы положителен, то ваши локоны безусловно повреждены и нужно подыскать более щадящую процедуру. Также нарушения зачастую видны наглядно в виде секущихся концов, запутанных волосинок.
- Учитывайте имеющуюся у вас аллергическую реакцию на внутренние компоненты, чтобы исключить неприятности, внимательно читайте состав. Кроме того, следите за маркировками о сроках годности продукта, испорченная весь может привести к ожогу покрова.
- Старайтесь исключать маски с этиловым спиртом, так как он сушит и взывает раздражение и полиэтилен гликоль он провоцирует сухость и чувствительность. В натуральной косметике они неприемлемы.
- Изучите рекомендации к использованию и старайтесь следовать им. Не усердствуйте в применении, если производители советуют наносить вещество 2 раза в неделю, то так и делайте. Чрезмерные процедуры приводят к утяжелению и жирности. Лучше не смешивать на своей голове разные марки и фирмы, а использовать единые продукты комплексом.