Меню Рубрики

Топ 5 правил успеха в ресторанном бизнесе

мытье посуды

После пандемии 2020-21 года многие люди стали более настороженно относится к заведениям общепита. В наше время очень большую роль играет безопасность и надежность. В этой статье разберем основные аспекты успешной работы, чтобы избежать ошибок и завоевать доверие клиентов.

  1. Качество продуктов и обновление меню. Ищите лучших поставщиков и новые концепты кухни. Не все любят постоянство, поэтому необходимо делать сезонные новинки для подогрева интереса. Шеф-повар должен не бояться экспериментировать с составом и пробовать необычные сочетания вкуса. Так, возможно, вы найдете изюминку для вашего заведения.
  2. Прочная и красивая посуда, приборы. Посетители зачастую подмечают именно этот аспект. Если на столе присутствует красивая сервировка, то люди будут возвращаться к вам снова и снова. Отдавайте предпочтение лаконичным и минималистичным дизайнам, однако присутствие логотипа или фирменной символики приветствуется. Сюда же можно отнести изящную подачу блюд. Данные нюансы определенно влияют на настрой и мнение клиентов.
  3. Постоянная чистота, как в зале, так и на кухне. Причем уборщицы для качественной комплексной очистки порой недостаточно. Чтобы соответствовать всем нормам СанПиНа, следует делать генеральную уборку и дезинфекцию раз в неделю. Не экономьте на этом пункте и обращайтесь к клиринговым компаниям https://cleaningpartner.ua/biznes/uborka-barov-restoranov/. Профессионалы гарантируют безупречный результат! Идеально чистое заведение точно пройдет, все проверки санитарных норм и создаст комфортное времяпрепровождение для людей.
  4. Маркетинг, без него не сможет существовать ни один бар, несмотря на сарафанное радио. Продвигайте ресторан в интернете и социальных сетях, ни одна успешная фирма сейчас не обходится без сайта. Формируйте интересный контент, снимайте вашу кухню, снимите интервью с владельцем. Это, безусловно, познакомит вас с народом, создаст некое восприятие.
    Также можно проводить различные кулинарные мастер-классы. Хорошим маркетинговым ходом является создание отдельного меню для вегетарианцев, детей, бюджетных блюд для молодежи.
  5. Внедрение новых удобных технологий. Клиенты точно оценят быстрое обслуживание официанта с планшетом или оплату с помощью онлайн терминала. Оптимизируйте рабочие процессы везде, где это можно. Это повысит вашу конкурентоспособность и снизит издержки. Тем более программное обеспечение дает возможность бесконтактной оплаты, что крайне важно в условиях пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.