Меню Рубрики

Как посмотреть реакции в канале Телеграм на сообщениях

klass

Реакции — это оригинальное переосмысление концепции «лайков», предложенное администраторами Telegram. В отличие от этого классического варианта, они могут выражать не только радость и согласие с автором поста, но и другие эмоции — радость, смех или, наоборот, грусть, огорчение, раздражение.

Когда человек ставит такие реакции, он не только выражает эти эмоции, но и даёт понять, что пост просмотрели и оценили. С помощью сервиса https://doctorsmm.com можно набрать реакции, просмотры и подписчиков в этой и других соцсетях. Как посмотреть реакции на сообщениях и выбрать что-то из их списка — рассказываем в этой статье.

Как подключить реакции в Телеграм и увидеть их на посте

Сделать это очень просто, особенно если вы пользуетесь мессенджером не на мобильном устройстве, а на компьютере.

В этом случае надо:

  • открыть его;
  • войти в нужную группу;
  • выбрать любой пост;
  • навести курсор на нижний правый угол.

Откроется выпадающий список, в котором будет весь доступный набор реакций. Учтите, что не все разрешают их на своих каналах, а у большинства набор ограничен — в этой сети слишком большое количество эмодзи, которыми выражаются реакции. Потому для каждого канала они, как правило, свои.

Чтобы посмотреть реакции в Телеграм на сообщениях, нужно просто взглянуть в низ этих сообщений — там отображаются все эмодзи, которые поставлены прочитавшими вас пользователями. Посмотреть, кто именно и как отреагировал — нельзя. Можете поставить реакцию и сами — этого никто не увидит.

Для чего нужны реакции в сообщениях Telegram и как их ставить

Их часто накручивают — как и подписчиков, и комментарии. В основном для начала, когда к вам ещё не пришли по-настоящему заинтересованные пользователи, реакции используются для создания впечатления высокой посещаемости канала и вовлечённости подписчиков в публикуемый здесь материал.

Когда вы уже сможете заинтересовать пользователей и они станут приходить к вам сами, реакции будут важны ещё и по другой причине: вам надо будет узнать, что подписчики думают о ваших материалах. Исходя из того, каких эмодзи больше под постами определённой тематики, вы сможете определить, что больше всего нравится аудитории, а какие посты, наоборот, лучше не публиковать.

Есть и другие инструменты для определения настроения аудитории (например, опросы). Просто реакции являются из всего этого самыми наглядными и простыми. Нужно только настроить на канале список из всех возможных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.