Меню Рубрики
  • кабачковая-икра-на-зиму

Кабачковая икра на зиму - 6 самых лучших рецептов

Кабачковая икра на зиму, лучшие рецепты которой сегодня я вам расскажу, будет продолжением кабачковой темы. Кабачок имеет нейтральный вкус, поэтому сочетания его возможно с различными овощами – перцем, помидорами, огурцами.

• творожная-запеканка-в-духовке

Творожная запеканка в духовке - 7 вкусных рецептов с манкой, яблоками, тыквой, как в детском саду

Творожная запеканка никогда не была фаворитом в моих рецептах. Наверное, я просто не умела ее готовить. Но однажды в гостях у друзей мы отведали вкуснейшую запеканку из творога, приготовленную в

• квашеная-капуста

Квашеная капуста - рецепты приготовления вкусной, сочной и хрустящей капусты

Квашеная капуста по праву считается отличным дополнением к любым блюдам. Ее можно приготовить с морковкой, крупными кусками свеклы, перцем, уксусом и без. Из специй подходят семечки укропа, кориандр, тмин, лавровый

• лечо-из-болгарского-перца-на-зиму

Лечо из болгарского перца на зиму - шесть самых вкусных рецептов, пальчики оближешь

Привет, всем сумасшедшим (в хорошем смысле слова) любителям заготавливать впрок на зиму вкусные салаты с помидорами, огурчиками, кабачками и другими овощами. Я уже накатала несколько десятков разных банок, и сейчас

Мечты сбываются, если очень этого хотеть: наш отдых в Башкирии

Башкирия

Доброго летнего дня, читатели блога Дочки-Матери. Лето. Отпуск. А мне, как работающей дома, отпуск не положен. Печалька. В эти выходные к нам на дачу приезжали мой брат троюродный с женой. Знаете, уютные такие получились посиделки.

Сходили на наше озерцо, искупались. Приготовили плов, попарились в бане (на улице 34 градуса), наелись арбуза, наболтались, а в пять часов утра нас разбудила гроза. Гром прямо над нашей головой грохочет, ливень стеной. А утром опять солнышко и жара, прямо как на юге.

Через неделю брат с женой и домочадцами собираются на море, как и каждый год. Жена брата рассказала, что когда старшей дочери было три года, она ездила с ней в санаторий. И с тех пор они с мужем решили, что ни смотря, ни на какие трудности, они будут каждый год отдыхать с детьми.

И вы знаете, этой старшенькой сейчас 31 стукнет, а они так и ездят каждый год на море, теперь уже и с внуками. А детей у них трое, внуков уже четверо и еще ожидается. Брат работает один, жена воспитывает детей, а теперь и помогает с внуками.

отдых на даче

К чему это я? А к тому, что когда планируешь поездку на юг или отдых на Кипре, не важно, что, но когда ты об этом думаешь и, конечно, действуешь в этом направлении, то мечты сбываются. Ведь всегда можно разделить траты: зимой купить билеты (это дешевле), весной забронировать жилье, а уж, какая разница, где тратить деньги на питание – цены везде примерно одинаковые.

Можно, конечно, со мной поспорить, только это я аргументы для мужа придумываю. Он мне всегда говорит – денег на поездку нет. Так было, когда мы ездили в Испанию. Ведь нашлись же, когда появилось желание. Или в Прагу на мое день рождение, или в Башкирию на вольную природу. Там у нас живут друзья.

Башкирия – это одно из красивейших мест на земле. Там теплый климат, приветливые люди, красивая природа. Мне очень нравится природа Урала, где я живу, но Башкирия – это что-то особенное. И каждый год наши мужья ездили на дачу в Павловку к друзьям. Там река Уфа, на которой чудесная рыбалка, водохранилище с чистым песчаным пляжем, где можно купаться. Там много чего еще. Но самое интересное – это общение с друзьями, посиделки вечерами у костра, песни под гитару.

Года три назад мужскую компанию разбавили три Наташи (жены). Мой муж в тот раз ворчал – понаехали, не дали мужиками пообщаться. Но на следующий год взял с собой меня посмотреть на места, которые я видела только на фото. Сразу скажу, добирались мы туда на машине по ужасной дороге. Я вообще удивляюсь, как мы там проехали.

долина

тучи

В пути были целый день. Я сидела и наблюдала, как менялся ландшафт за окном. На территории Башкирии много пастбищ, у нас коровы встречались крайне редко и в небольшом количестве. А как отличаются башкирские деревни от наших! В Башкирии везде заборчики, выкрашенные одинаковой краской, все чистенько и ухоженно, дома красивые.

Последние километры пути были самые ужасные – дороги не было совсем, ехали по лесу, потом по лугу. Но красивооо!

домик на даче

Слава богу, доехали. Домик у друзей небольшой, старенький, и находится он в долине, окруженной горами, покрытыми лесом. Там, реально, не пройти. На участке у них очень много яблонь и осенью на земле ковер из яблок. Беседка и очаг, где готовится еда. А около дома река и прямо с берега можно рыбачить.

В первый день мы просидели у костровища часов до двух ночи. Болтали. А на утро мальчики отправились на рыбалку. И девочки тоже. А кто-то просто медитировал, смотря на рыбаков и природу. Правда, с рыбой не очень повезло – поймали немного мелкой рыбешки, засушили ее. Было вкусно, но это уже дома.

рыбалка

А днем хозяин с хозяйкой повезли нас, двух девочек, прокатиться на катере. Воды боюсь. В детстве тонула и плавать научилась лет шесть-семь назад, и то только в бассейне. Сооружение, которое они называют непотопляемым катером (с каким-то двойным днищем), на мой взгляд, было очень хилым. Но раз залезла в лодку – получай наслаждение. И мы плавали, в небе кружили ястребы или коршуны (черт их разберет) Я все пыталась их сфотографировать, но слишком высоко они парили.

небо

Смотреть с воды на берег было прикольно – маленькие домики и люди, ловящие рыбу. Потом мы подплыли к плотине. Грохот стоял страшный. Вода там падает с огромной высоты – отсюда и звук.

плотина

Около плотины к нам присоединились какие-то неадекватные местные на моторке – хотели с нами посоревноваться, кто быстрее. Волны там от плотины огромные, нас просто бросало с одной на другую, а тут еще эти аборигены. Боже, как мне было страшно. Еле отвязались от них.

волны

Берега очень красивые. С одной стороны высокий утес, заросший лесом. Вид оттуда открывается живописный. Но этот утес унес очень много жизней. Однажды, там гуляли парень с девушкой. И, видимо, девушка подошла очень близко к краю и сорвалась. Парень бросился за ней с погиб, разбившись о скалы. А девушка выжила, зацепившись одеждой за деревья. Вот такая грустная история.

утес

А потом мы увидели плавающую рыбу. Откуда она здесь взялась? С высоты плотины падает рыба, а так как высота большая, ее оглушает, и какое-то время она плавает на поверхности или ее прибивает к берегу. Одна Наталья (местная и привычная) засучила рукава, наклонилась над водой и давай ловить эту рыбу руками. Лодка наклонилась, до берега далеко – страху я натерпелась (еще раз скажу, плаваю я только в бассейне рядом с тросом, чтобы можно было схватиться, если что). Думаю, перевернет лодку и хана нам всем.

Итог: рыбу она поймала, даже две. А потом мы поплыли у берега, высматривая оглушенную рыбу. И, конечно, увидели еще две, а так как подплыть к ним можно было только носом, на котором сидела я, то и ловить пришло тоже мне. Руками, за жабры. Я свесилась с лодки, почти по пояс, чтобы достать эту рыбеху. Пришел азарт, воды я уже не боялась. Я поймала руками двух судаков, один из которых весил килограмма три.

улов

Если бы вы видели, глаза наших мальчиков, когда с обычной прогулки мы вернулись с шикарным уловом. Особенно, глаза моего мужа. В них было такое непонимание; как это могло случиться? Судаков мы пожарили этим же вечером. Объеденье.

я и мой улов
И вообще, мы только и делали, что ели. Вкуснейший шашлык, борщ, перепела, фаршированные гречей, шикарный плов из баранины. Еда, рыбалка, катание на катере, прогулка по окрестностям, разговоры, песни – два дня пролетели и пора домой. Но на следующий год мы обязательно вернемся.

перепела

люпины

Башкирия проводила нас дождем и замечательной радугой.

радуга

Мечтайте, действуйте и отдыхайте. Я на следующий год обязательно запланирую поездку, правда, не знаю еще куда. И уже сейчас начну готовить мужа (долго раскачивается). Солнечного настроения всем-всем!

• ну вот) Теперь с чистой совестью и честными глазами можно всем рассказывать: «Да я... вот такого вот судака... голыми руками!»

• Да, Башкирия — это особенный и красивейший край! Поэтому прочла Вашу с статью с огромным удовольствием, а фото с родными просторами порадовали вдвойне, как будто только сто окунулась туда снова.

Почему родные? Потому что я оттуда родом и знаю о красотах Солнечной Башкирии не по наслышке. И моя семья полюбила этот край раз и навсегда, как родной. Почти каждое лето обитаем на бескрайних просторах)) И это лето — не исключение. Недавно прибыли из родных и любимых мест. А как хочется туда снова и снова, не передать...

• Как я вас понимаю, Вера. Я была там несколько раз, но с удовольствием вернусь еще и еще — там очень тепло и приветливо.

• Красивые места! Отдыхать всегда хорошо. Я тоже люблю активный отдых.

• А я люблю совмещать активный с пассивным. Иногда, так комфорта хочется.

• Красивые места! Великолепное путешествие и отдых! Чудесные фотографии! Спасибо большое!!!

• Рыбалка больше всего произвела впечатление!

• Светлана, мы постоянно ездим отдыхать в Башкирию. Очень нравится Абзаково. И от города, по нашим меркам, не очень далеко.

За грибами ездим в башкирские леса.

• Я видела на фото друзей, сколько они там грибов собирают. Обалдеть просто.

• Скажу вам по-секрету — мечты сбываются даже если просто переставляешь на пути к ним ноги, по чуть-чуть. Проверено!

• Красивая и интересная история, спасибо. Сколько у нас в России замечательных мест. Так хочется многое посмотреть.

• Я в Башкирии не была, но слышала много рассказов свекрови, она в детстве там жила.

Я сама в детстве с папой с лодки ловила рыбу, но, конечно, не голыми руками 🙂 Замечательные впечатления у Вас остались.

Я сам тоже верю, что если чего-то очень хочется, то это обязательно сбудется! Будем мечтать!

• Обязательно будем. Вчера были в гостях и мужчины, как обычно, начали разговор за рыбалку: а я пескарей в прошлый раз столько наловил, а я...а я... И тут встаю я и говорю: а вот я судака трехкилограммового да голыми руками, а вы тут со своими пескарями. И возразить нечего. Из присутствующих двое при этом были.

• Башкирия очень красива! Отличный отдых и рыбалка у Вас получились! Особенно улов впечатляет!

• Улов впечатляет всех. Видимо, долго еще наши мальчики будут помнить, как мы их умыли.

• Отличная природа. Я также предпочитаю лес и горы. Как правило выезжаем в Карпаты.

• Замечательный душевный отдых у вас получился, да ещё и с приключениями! smile Желаю вам, чтобы мечты всегда сбывались. Если надумаете планировать поездку в Грецию, обращайтесь, как местный житель чем могу помогу.

• О, спасибо большое. Греция — это чудесно. Обязательно обращусь за советом.

• Вы хорошая рассказчица.Никогда не была в Башкирии, но очень хорошо себе все это представила.Фото, конечно помогли.Люблю природу, не испорченную асфальтом и двухметровыми заборами

• ой, ой, какие завидки! Какая природа! какие рыбки!

Согласна, что мечты сбываются, у меня тоже кое-какие сбылись — тоже попала туда, куда мечтала попасть!

• Ой, а какие вкусные рыбки были. Раньше судака никогда не покупала.Оказалось, объедение.

• Светлана! В каждом регионе есть красивейшие места, места, которые трудно забыть. Природа вроде везде одинакова, но есть запоминающиеся факты отдыха и жизни. Я не была ни разу в Башкирии, но у меня была одна знакомая, родом из Башкирии, в то время жили в Казахстане.

И все таки они всей семьей вернулись в свою Башкирию. Я тоже помню хорошо города и края, где жили: Джамбул — это поля тюльпанов весной, маков. Дальний Восток — тайга со всеми прелестями. Очень хорошо запомнила, как я однажды с племянниками соседки по даче пошли в тайгу, зашли далеко и вышли на медвежью берлогу.

Вот как долго мы шли туда, к этому месту и как мы за 20 минут очутились на родных дачах. И все: больше я не захотела в тайгу просто погулять и полюбоваться. Счастье, что медведя не оказалось поблизости))) А вот судака поймать голыми руками — высший пилотаж!!! Спасибо за замечательную статью!!!

• Вам повезло — медвежья берлога не место для прогулок. Бррр, аж мурашки по коже. Представляю, как вы испугались.

• Светлана, страшно не то слово... зато как быстро примчались на свои дачи.

• А в этом году засуха. Даже леса в Башкирии горят.

• У нас на Урале в этом году такая же проблема. А еще торфяники вокруг — дымятся.

• Светлана, здорово вы отдохнули! Отличная у вас рыбалочка получилась! Очень красивые места, такие вылазки на природу просто необходимы, отдых от компьютера и подышать свежим воздухом, это классно!

• Особенно от компьютера — это самое то. На даче муж установил комп — вдруг понадобится. А я даже в дом практически только ночевать захожу. Какой смысл быть на природе и сидеть в доме.

• Хорошо, когда столько родственников. Правда, начинаешь в них путаться, когда текст читаешь, но не это главное

• Их действительно очень много, но встречаемся мы, к сожалению, очень редко.

• Да уШ, я эту прогулку на всю жизнь запомнила.

• Судаков бы тоже с удовольствием по тягал, тем более, что больше люблю ловить рыбу спиннингом, чем удочкой. Хорошо, что мечты сбываются!

• Светлана, как классно вы отдохнули в Башкирии, такие красивые места! А ваш улов очень впечатляет! Знаю, что мечты сбываются, поэтому тоже думаю надо заранее загадать место, куда на следующее лето хотелось бы съездить.

• Ага, и главное, в моем случае мужа подготовить, чтобы понял, что ему это ну очень надо.

• Какие вы счастливые, позавидуешь! Какие места, какая рыбалка, какая компания! Молодцы, что поддерживаете традиции, отдыхать вместе.

• Прекрасный отдых, чудесные красивые места! А ловля рыбы голыми руками — это что-то! Я бы тоже так не отказалась порыбачить, но меня муж никогда с собой не берет в свою мужскую компанию.

• Со мной это тоже первый раз случилось. Кто знает, может, и последний.

• Милые барышни, спасибо за сайт! Заглянула на минутку — и увязла ))) Сама родом из Башкирии, но в этих местах побывать не пришлось. Зачиталась, как дома побывала !

Мне очень у вас понравилось, Светлана и Татьяна,! И признаюсь, у самой была подобная задумка , но не сложилось ( в черновиках так и лежит блог ).Но кое-что развивать стараюсь на нынешнем одиночном блоге))) Думаю, что еще не раз за премудростями сюда загляну. Спасибо и удачи блогу!

• Дильбар, спасибо за теплые слова. Заглядывайте обязательно.В Башкирии была всего несколько раз, но всегда, только теплые воспоминания.

• Нормальный улов с прогулки получился ) Появилось желание и у нашей плотины побывать, не за рыбой, конечно. Просто выбраться с фотоаппаратом.

• Константин, выбирайтесь обязательно и фотки не забудьте показать.